УЧАСТОК |
НАЗНАЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ, УЧАСТКА. |
ИНВЕНТАРЬ |
КАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕГО |
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями;
Развитие профессионального уровня педагогов;
Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей;
Нормативно-правовая документация
|
|
Нормативно-правовая документация в области образования.
Документация, регламентирующая деятельность учреждения.
Компьютер, ноутбук, МФУ.
шкафы для нормативно-правовой документации
|
|
|
Осуществление педагогической и методической деятельности коллектива; Размещение методической и справочная литературы; Организация и проведение педсоветов, семинаров, методических объединений и других форм работы. |
Книжные шкафы,
в которых концентрируются
нормативные и инструктивные
документы,
методическая и детская
художественная литература
дидактические материалы,
аудиовизуальные средства
Разработки конспектов,
консультаций;
Детские энциклопедии, наглядно – иллюстративный материал.
|
|
|
Проведение музыкальных занятий с воспитанниками, а также для проведения праздничных мероприятий -утренников, досугов и развлечений для всех возрастных групп ДОУ. Проведение индивидуальной и подгрупповой работы по музыкальному воспитанию.
|
|
Мультимедийное оборудование , интерактивное оборудование, дидактические игровые пособия, наборы музыкальных инструментов, портреты композиторов, атрибуты для театрализованной деятельности, |
|
Проведение физкультурных занятий, праздников, соревнований
во всех возрастных группах ДОУ.
|
|
Шведская стенка,
гимнастические скамейки, спортивный комплекс, тренажеры («бегущая по волнам», «гребля», силовой, велотренажер, беговая дорожка), спортивный комплекс, батут, туннель для пролезания, горка, баскетбольные кольца
|
мячи, обручи. |
СЕНСОРНАЯ КОМНАТА |
Проведение индивидуальной и подгрупповой психологической
диагностики.
Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-
развивающих мероприятий.
Подготовка педагога-психолога к проведению
диагностических, проф. и коррекционных мероприятий.
Проведение консультаций для педагогов и родителей
|
|
Подвесной
фибероптический модуль
Напольный модуль
«Волшебный фонтан»,
Бизиборд,
Проектор,
диск фотопроекционный для
проектора «Меркурий 2".
Диск жидкий
для проектора,
Световой столик для рисования песком напольный.
Кварцевый песок для столиков, куб, инвентарь для сказкотерапии и песочной терапии.
Сухой интерактивный бассейн
Сенсорная дорожка, Тактильная дорожка. Комплект мягких развивающих подушек
|
|
|
Информационно-просветительская работа с родителями и детьми
Выставки детских творческих работ
Интерактивное пространство
|
Организация различных видов детской деятельности: восприятие художественнойлитературы, продуктивная, игровая, театрализованная, познавательно-исследовательская, трудовая, коммуникативная |
Мягкая детская мебель, ковер, «Кроссбукинг»(библиотека), столики, телевизор, информационные стенды, доска. |
|
Информационно-просветительская работа с родителями и детьми
Выставки детских творческих работ
|
Образовательная деятельность с детьми |
Мягкие пуфы, ковер, доска, информационные стенды |
|
Познавательно- исследовательская деятельность старших дошкольников, с целью формирования элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека. Практическая, исследовательская деятельность в природных условиях
|
|
Метеобудка, барометр, гидрометр, компас, флюгер, ветровой рукав, кормушка для птиц ,тематический стенды: «Солнечные часы», «Термометр»,«Сбор осадков»,» «Погода»,"Времена года",прибор "Ловец облаков". Линейка измерения снежного покрова, магнитно-меловая доска «стороны света» .Набор горшков, набор семян. Программа Метеонаблюдений. Дневник наблюдений за погодой. |
|
Развитие различных видов детской деятельности с учетом их возрастных и прочих особенностей детей, создание комфортных условий для развития дошкольников.
|
|
Организация разнообразной деятельности детей в центрах активности: центр сюжетно-ролевой игры;
центр грамотности (игры, пособия для развития речи; театрализованные игры; деятельность детей в книжном уголке);центр науки (организация опытно-экспериментальной деятельности);центр строительно- конструктивных игр; центр математики, логики, сенсорики.
|
|
Раздевальные грапповых помещений
|
|
Информационно-просветительская работа с родителями
|
|
Информационный стенд
Выставки детского творчества
Наглядно-информационный материал для родителей.
|
|
Спальни групповых помещений
|
|
Гимнастика после дневного сна |
физкультурное оборудование для гимнастики после сна. |