Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):
Образование
http://pedlib.ru Педагогическая библиотека
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru - Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru " - Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.
Творчество, досуг детей
http://www.solnet.ee Детский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки:"Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.
Советы родителям
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ №92 оборудована сенсорная комната со специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников а также детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
Подвесной фибероптический модуль, напольный тактильный модуль «Волшебный фонтан»,
Бизиборды, Проектор «Меркурий 2" с фотопроекционными дисками.
Световой столик для рисования песком. Кварцевый песок для столиков, инвентарь для сказкотерапии и песочной терапии.
Сухой интерактивный бассейн, сенсорная дорожка, тактильная дорожка, комплект мягких развивающих подушек.
В спортивном зале : установлены тренажеры для проведение индивидуальной и подгрупповой работы по физическому развитию и укреплению здоровья («бегущая по волнам», «гребля», силовой, велотренажер, беговая дорожка), спортивный комплекс, батут, туннель для пролезания .
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
НАЗНАЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ, УЧАСТКА. |
|
|||
КАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕГО |
|
|
|||
|
Осуществление педагогической и методической деятельности коллектива; Размещение методической и справочная литературы; Организация и проведение педсоветов, семинаров, методических объединений и других форм работы. |
|
|||
|
|
Мультимедийное оборудование , интерактивное оборудование, дидактические игровые пособия, наборы музыкальных инструментов, портреты композиторов, атрибуты для театрализованной деятельности, | |||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Мягкая детская мебель, ковер, «Кроссбукинг»(библиотека), столики, телевизор, информационные стенды, доска. | |||
|
|
Мягкие пуфы, ковер, доска, информационные стенды | |||
|
|
Метеобудка, барометр, гидрометр, компас, флюгер, ветровой рукав, кормушка для птиц ,тематический стенды: «Солнечные часы», «Термометр»,«Сбор осадков»,» «Погода»,"Времена года",прибор "Ловец облаков". Линейка измерения снежного покрова, магнитно-меловая доска «стороны света» .Набор горшков, набор семян. Программа Метеонаблюдений. Дневник наблюдений за погодой. | |||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
Организация питания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Положение об административном контроле и организации качества питания
Обеспечение доступа в здание образовательной организации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Адаптация объекта |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Визуальная информация, тактильные таблички. |
2 |
Вход (входы) в здание |
Обеспечено информационное сопровождение (цветовое, тактильное, информационные знаки) на пути к входу, кнопка вызова персонала. |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Цветовая и тактильная информация, отрегулированы дверные доводчики |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Тактильные таблички и направляющие полосы. |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Установлены опорные поручни и кнопки вызова персонала |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Тактильные таблички, направляющие полосы |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
Тактильные таблички и направляющие полосы. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для педагогических работников оборудованы места для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям во всех групповых ячейках